Организация питания в 2020-2021 учебном году
МКОУ «Старковская СОШ»
Октябрьского района Курской области
Приложение №7 к приказу №23 от 20.08.20. «О начале 2020-2021 учебного года (О режиме работы школы в 2020-2021 учебном году)».
В целях организации школьного буфета-раздаточной в условиях пандемии COVID-19, обеспечения горячим питанием обучающихся, обеспечением системы контроля за качеством и калорийностью блюд, организации дежурства учителей приказываю:
1. Пролонгировать договор на поставку готовых обедов с ИП Кабановой Г.И. и организовать горячее питание обучающихся с 02.09.20.
2. Организовать бесплатное питание обучающихся 1-4 классов (все обучающиеся), 5-9 классов согласно статусу семей (многодетные, малообеспеченные, социально-незащищенные.
3. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, профилактику инфекционных заболеваний связанных с фактором питания в условиях пандемии COVID-19 возложить на буфетчицу Рудакову Е.С.:
— Производить ежедневную обработку помещения буфета, мебели, столов, скамеек, полов с использованием дезинфицирующего средства «Javelion».
— Мытье посуды производить с использованием горячей воды, моющих и дезинфицирующих средств.
— Использовать во время работы маски и резиновые перчатки.
— Не допускать посторонних лиц в помещение буфета.
4. Не допускать к реализации в буфете продукты и блюда, запрещенных к реализации в ОУ.
5. Организовать питание обучающихся по плавающему графику в три потока согласно приложению №6(Прилагается):
— 1 класс – 9.50-10.05
— 2-4 классы – первая большая перемена
— 5-9 классы – вторая большая перемена
6. В целях обеспечения дисциплины и порядка во время приема пищи, своевременной раздачи блюд и уборки использованной посуды организовать дежурство учителей согласно приложению №5 (прилагается).
7. Правила поведения в буфете утвердить (прилагаются).
8. Обязать классных руководителей своевременно подавать заявки для учета питающихся.
9. Создать комиссию по контролю за организацией питания в составе:
— от администрации – Сычкова Е.С. – зам. директора по УВР;
— от профсоюзного комитета – Алябьева Л.М. – преподаватель-организатор ОБЖ;
— от родителей – Толоконина О.Г. – член родительского комитета школы.
10. Общую ответственность за выполнение данного приказа оставляю за собой.
Директор школы Жилин В.П.