Организация питания в 2020-2021 учебном году

МКОУ «Старковская СОШ»

Октябрьского района Курской области

 

Приложение №7 к приказу №23 от 20.08.20. «О начале 2020-2021 учебного года (О режиме работы школы в 2020-2021 учебном году)».

 

В целях организации школьного буфета-раздаточной в условиях пандемии COVID-19, обеспечения горячим питанием обучающихся, обеспечением системы контроля за качеством и калорийностью блюд, организации дежурства учителей приказываю:

1.                     Пролонгировать договор на поставку готовых обедов с ИП Кабановой Г.И. и организовать горячее питание обучающихся с 02.09.20.

2.                     Организовать бесплатное питание обучающихся 1-4 классов (все обучающиеся), 5-9 классов согласно статусу семей (многодетные, малообеспеченные, социально-незащищенные.

3.                     Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, профилактику инфекционных заболеваний связанных с фактором питания в условиях пандемии COVID-19 возложить на буфетчицу Рудакову Е.С.:

— Производить ежедневную обработку помещения буфета, мебели, столов, скамеек, полов  с использованием дезинфицирующего средства «Javelion».

— Мытье посуды производить с использованием горячей воды, моющих и дезинфицирующих средств.

— Использовать во время работы маски и резиновые перчатки.

— Не допускать посторонних лиц в помещение буфета.

4.                     Не допускать к реализации в буфете продукты и блюда, запрещенных к реализации в ОУ.

5.                     Организовать питание обучающихся по плавающему графику в три потока согласно приложению №6(Прилагается):

— 1 класс – 9.50-10.05

— 2-4 классы – первая большая перемена

— 5-9 классы – вторая большая перемена

6.                     В целях обеспечения дисциплины и порядка во время приема пищи, своевременной раздачи блюд и уборки использованной посуды организовать дежурство учителей согласно приложению №5 (прилагается).

7.     Правила поведения в буфете утвердить (прилагаются).

8.                     Обязать классных руководителей своевременно подавать заявки для учета питающихся.

9.                     Создать комиссию по контролю за организацией питания в составе:

— от администрации – Сычкова Е.С. – зам. директора по УВР;

— от профсоюзного комитета – Алябьева Л.М. – преподаватель-организатор ОБЖ;

— от родителей – Толоконина О.Г. – член родительского комитета школы.

10.                     Общую ответственность за выполнение данного приказа оставляю за собой.

 

Директор школы                                  Жилин В.П.

08:35